«Рокетбанк» в настоящий момент занимается адаптацией своего мобильного приложения и разработкой специального функционала для людей с ограниченными возможностями. Об этом рассказала в ходе пресс-конференции CEO «Рокетбанка» Анастасия Ускова.
«Мы недавно обнаружили, что среди наших клиентов есть слабовидящие и слабослышащие люди, — пояснила она. — Специальная команда в банке сейчас адаптирует для них наше приложение».
Ускова также отметила, что поддержка таких особых клиентов в приложении будет обновлена. Этим сейчас занимаются сотрудники, знающие русский язык жестов.
По оценкам «Рокетбанка», в его базе несколько сотен клиентов с ограниченными возможностями. Всего на текущий момент в «Рокете» около 300 тыс. активных клиентов.
В пресс-службе «Рокетбанка» добавили, что тестирование новой версии мобильного iOS-приложения «Рокетбанк ИКС» закончено. Среди нововведений — три основных экрана вместо пяти, функция перевода или запроса денег по номеру телефона, возможность отключения бесконтактного платежа PayPass, а также оплата по QR-коду с автозаполнением реквизитов и настройка формы аватара, который видят друзья.
Приложение напомнит о своевременной оплате счетов. Клиент может загрузить в него свои документы — паспорт, ИНН и водительское удостоверение. Сервис будет отслеживать налоги и штрафы и уведомлять о них пользователя.
Позже состоится запуск приложения для пользователей устройств на Android.
Комментарии
Уже) читайте новости)
Сегодня Рокетбанк выпустил пресс-релиз об этом