Верхошинский: «Клиент без смартфона — потенциально не клиент Альфа-Банка»

Дата публикации: 04.04.2019 09:02
16 067
Время прочтения: 2 минуты

В начале года совет директоров Альфа-Банка утвердил стратегию развития на 2019—2021 годы, положения которой связаны с цифровизацией бизнеса.

Как рассказал в интервью «Коммерсанту» главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский, кредитная организация ставит перед собой цель вернуть первенство в мобильном банкинге, то есть первичным и ключевым центром взаимодействия с частными и корпоративными клиентами станет смартфон.

При этом, по его словам, Альфа-Банк намерен первым в России построить сеть следующего поколения и сделать возможным обслуживание в отделениях без паспорта и карт, только со смартфоном. Это будет принципиально новый клиентский опыт — отделение вполне может выглядеть похожим на то, что есть сейчас, но новый уровень цифровизации процессов позволит кратно быстрее обслужить клиентов и увести все рутинные операции в онлайн-каналы, добавил Верхошинский.

На вопрос о возможном отсутствии у клиента мобильного приложения или смартфона он ответил: «Клиент без смартфона — потенциально не наш клиент».

«Перемены уже начались. В отделениях Альфа-Банка уже доступно подтверждение ряда операций через push-уведомления и СМС. В ближайшее время мы утвердим новый формат отделений, отпилотируем его и начнем постепенное разворачивание. Тогда изменения будут заметны уже и визуально. Если к концу 2021 года мы подойдем с хорошо апробированной новой коммерческой моделью и, скажем, четверть или треть сети уже будет переформатирована, это хороший результат. Сокращения штата в этой связи не предусматриваем», — сообщил главный управляющий директор Альфа-Банка.

Также Альфа-Банк намерен быть первым в России безбумажным универсальным банком, а ключевым фактором успеха будет являться активное внедрение биометрии и электронной цифровой подписи, заявил Владимир Верхошинский.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Слабовато. Сказали бы сразу - нас нищеброды не интересуют и пенсионеры нам не уперлись.
46

Wictor
04.04.2019 09:28
У меня нет смартфона, карта альфы бесплатная зарплатная, плюшек нет - перевожу деньги на другие карты.
8

vapaa_ihminen
04.04.2019 09:29
У меня кнопочный телефон. И я не клиент этого недобанка-предателя. И даже не потенциально, а реально. И совсем не горю желанием становиться. И ничуть этим не расстроен
35

-Amadeus-
04.04.2019 09:36
Денис (vapaa_ihminen) пишет:
У меня кнопочный телефон. И я не клиент этого недобанка-предателя. И даже не потенциально, а реально. И совсем не горю желанием становиться. И ничуть этим не расстроен

Вы им не нужны) Подрастает новое поколение, которое пользуется благами цивилизации, а не застряло в 2000-х
11

anticol
04.04.2019 09:42
У меня зарплатная карта Альфы. В день з.п. перевожу всё под ноль в другой банк, т.к. у банка не интересные продукты. Если продукты изначально так себе, то как-то пофиг на всю эту безбумажную финтех-биометрию, в которую они их заворачивают.
20

Обучение

Материалы по теме