Пользователи мобильного банка Сбербанка «Сбербанк Онлайн» столкнулись с очередным сбоем в работе сервиса.
При входе в «Сбербанк Онлайн» не отображаются данные о счетах и картах, а при попытке провести какую-либо операцию появляется сообщение: «Ошибка выполнения запроса, от сервера получено сообщение: во время выполнения операции произошла ошибка».
Ранее проблемы с работой приложения наблюдались 8 апреля.
В Сбербанке подтвердили перебои в работе мобильной версии.
08.04.2019 11:53Также проблемы с приложением отмечали и пользователи Twitter.
В ответ на жалобы в Сбербанке рекомендовали воспользоваться приложением после 13 часов. «Рекомендуем воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени. Приносим извинения за неудобства», — ответили в Сбербанке.
В кредитной организации также сообщили, что проблемы могут возникать и с устройствами самообслуживания.
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при входе и проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена… Все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке», — прокомментировали в пресс-службе кредитной организации.
Комментарии
Во во. У нас точно так же