Пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались на очередной сбой

Дата публикации: 10.04.2019 12:45
27 488
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru
Темы

Пользователи мобильного банка Сбербанка «Сбербанк Онлайн» столкнулись с очередным сбоем в работе сервиса.

При входе в «Сбербанк Онлайн» не отображаются данные о счетах и картах, а при попытке провести какую-либо операцию появляется сообщение: «Ошибка выполнения запроса, от сервера получено сообщение: во время выполнения операции произошла ошибка».

Ранее проблемы с работой приложения наблюдались 8 апреля.

В Сбербанке подтвердили перебои в работе мобильной версии.

08.04.2019 11:53

Также проблемы с приложением отмечали и пользователи Twitter.

В ответ на жалобы в Сбербанке рекомендовали воспользоваться приложением после 13 часов. «Рекомендуем воспользоваться приложением после 13:00 по московскому времени. Приносим извинения за неудобства», — ответили в Сбербанке.

В кредитной организации также сообщили, что проблемы могут возникать и с устройствами самообслуживания.

«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при входе и проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена… Все операции в отделениях банка проводятся в обычном порядке», — прокомментировали в пресс-службе кредитной организации.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cashmare
10.04.2019 13:09
ну всё, пора "обновить программное обеспечение" и засветиться в пятничных новостях от ЦБ
6

fioletovo
10.04.2019 13:47
До сих пор ничего не работает Клиенты приходят в офисы, но все операции в банкоматах и терминалах недоступны (сообщение: попробуйте повторить попытку через 15 минут), кроме снятия денежных средств. Маринки, как всегда не в курсе
0

Yuriy_krd
10.04.2019 13:47
"В ответ на жалобы в Сбербанке рекомендовали воспользоваться приложением после 13 часов." - "после 13 часов" тоже не работает, по крайней мере, мобильный клиент. Только что проверял.
0

Serezhka_ya
10.04.2019 13:47
Ирина (fioletovo) пишет:
До сих пор ничего не работает Клиенты приходят в офисы, но все операции в банкоматах и терминалах недоступны (сообщение: попробуйте повторить попытку через 15 минут), кроме снятия денежных средств. Маринки, как всегда не в курсе

Во во. У нас точно так же
0

Обучение

Материалы по теме