«Яндекс» совместно с Альфа-Банком, Тинькофф Банком и платежной системой Mastercard представили новые карты «Яндекс.Плюс». Кобрендинговый продукт станет дополнением к уже существующему сервису «Яндекс.Плюс», сообщил на пресс-конференции операционный директор «Яндекса» Грег Абовский.
«Совместно с нашими партнерами мы запускаем два новых продукта — это кредитные карты и дебетовые. От Альфа-Банка или «Тинькофф» — на ваше усмотрение», — сказал представитель IT-компании.
Держатели карт «Яндекс.Плюс» будут получать кешбэк 5% на все 15 сервисов от «Яндекса». Раз в квартал программа лояльности будет обновляться — компания будет выбирать один сервис, использование которого даст максимальный кешбэк. До конца июня это «Яндекс.Такси», уточнил Абовский.
Возврат средств в размере 5% также доступен по расходам на рестораны, спортивные товары и развлечения. Кроме того, пользователи смогут получать кешбэк 1% на все покупки.
«Подписка на «Яндекс.Плюс», кешбэк, как сделать его еще более привлекательным? Если вы тратите больше 5 тысяч рублей в месяц по этим банковским картам, то ваша подписка на «Яндекс.Плюс» получается бесплатной. И эти скидки суммарны (с банковскими. — Прим. ред.)», — подчеркнул Абовский.
Альфа-Банк будет оформлять кобрендинговые карты с «Яндексом» через мобильное приложение, рассказал директор розничного бизнеса Альфа-Банка Майкл Тач.
Выпуск карты, доставка и обслуживание будут бесплатными.
Кредитные карты на Банки.ру
«Если посмотреть на дебетовую карту — очень выгодные, интересные условия. Мы также от Альфа-Банка добавляем 6-процентный кешбэк на все путешествия... По кредитным картам мы предоставляем 60 дней льготного периода, ставки 11,99% и лимит до 500 тысяч рублей», — отметил Тач.
По его словам, совместный проект с «Яндексом» позволит нарастить выпуск карт, поскольку аудитории банка и IT-компании пересекаются. «Только у «Яндекса» она кратно больше», — заметил Тач.
Тинькофф Банк рассчитывает до конца года выпустить до 100 тыс. карт «Яндекс.Плюс», сказал старший вице-президент по развитию бизнеса Тинькофф Банка Артем Яманов.
Ранее близкий к «Яндексу» источник газеты «Коммерсант» рассказал о готовящемся запуске кобрендинговых карт. Эксперты отмечали, что не считают новый продукт особо привлекательным, так как пользователи привыкли к кешбэку. От такого проекта «Яндекс» может получить продвижение своих предложений банками, которым, в свою очередь, компания дает только видимость доступа к аудитории и дополнительный рекламный трафик.
Юлия КОШКИНА, Banki.ru
Комментарии
По словам Майкла Тача, у них нет четкого KPI по количеству выпущенных кобрендинговых карт. Обещал поделиться цифрами летом.
Открыл мобильное приложение, возможности открыть данную карту не увидел. По результатам общения с поддержкой Альфа Банка выяснилось, что данную карту можно открыть, только при подключенном пакете услуг "Премиум", который стоит 5000р в месяц, если конечно у вас на счету не завалялось 3000000р.
И где это написано? В 60 и 250 страничном документе с тарифами?
Если сравнивать страничность, то прям колоссальная разница между банками.
У Тинькофф например можно сменить программу лояльности Браво на Яндекс.Плюс с перевыпуском карты. Правда процентная ставка будет максимальной, но мне заверили что в индивидуальном порядке пересмотрят на ту которая была (не факт что положительно).
Я перевыпустил кредитку, к ней виртуальную карту и привязал её к Google Pay. То есть по факту снова могу платить в магазинах без ожидания получения основной карты.
Для дебетовой нет такого преимущества по сравнению с обычной Black. Тем более когда есть тариф 6.2 для всех.