​ЦБ накажет банк «Открытие» за новую рекламную кампанию

Дата публикации: 27.06.2019 14:35
11 663
16 Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Центробанк России применит меры к представителям банка «Открытие», ответственным за новую рекламную кампанию, сообщили Банки.ру в пресс-службе регулятора. Как основной акционер кредитной организации ЦБ выступил против использования «Открытием» слогана «Государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке.

«Такое позиционирование банка прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере и противоречит стратегии развития банка «Открытие», — заявили в пресс-службе регулятора.

27 июня банк «Открытие» анонсировал начало новой рекламной кампании. Она стартует с 1 июля под слоганом «Государственный банк нашего времени». Акцент будет сделан на участии государственных структур в капитале кредитной организации, сообщил на презентации руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие» Евгений Сидоров.

«Мы очень государственный банк. В этом смысле, конечно, системно-образующая роль, такой крупный игрок и так далее добавляет надежности, которая нам нужна [в продвижении]», — пояснил топ-менеджер выбор концепции.

Люди делают деньги: что новый амбассадор банка «Открытие» говорит о финансах

99,9% акций кредитной организации сейчас принадлежат ЦБ. Смена собственника произошла после того, как «Открытие» попало на санацию в августе 2017 года. Год назад Банк России и ФАС направили письмо кредитным организациям с рекомендацией не подчеркивать свою близость к государственным структурам. В частности, не упоминать в рекламе участие государства в капитале. В новых роликах банка «Открытие» с рэпером Бастой нет упоминания о составе акционеров, но там есть формулировка «людям нашего времени нужен другой государственный банк». Предправления «Открытия» Михаил Задорнов заявил, что не считает подобные акценты противоречащими рекомендациям регуляторов.

«Если будем каждое свое движение обсуждать с многочисленным количеством регуляторов, мы будем стоять на месте», — подчеркнул топ-менеджер. Он уточнил, что кампания рассчитана на два года, как раз до планируемой в 2021 году приватизации «Открытия». Планы по продаже актива в течение ближайших лет не изменились, подтвердили в пресс-службе ЦБ.

Банк ранее анонсировал запуск рекламной кампании со слоганом «Государственный банк нашего времени».

27.06.2019 18:15
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

16
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Он уточнил, что кампания рассчитана на два года, как раз до планируемой в 2021 году приватизации «Открытия»

Это что же получается, заманить народ байками про государственность и соскочить? Мы очень государственный банк... но ненадолго.
27

Кот Бeгeмoт
27.06.2019 15:20
В новых роликах банка «Открытие» с рэпером Бастой нет упоминания о составе акционеров, но там есть формулировка «людям нашего времени нужен другой государственный банк». Предправления «Открытия» Михаил Задорнов заявил, что не считает подобные акценты противоречащими рекомендациям регуляторов.
В "Открытии" сплошная анархия.
Как основной акционер кредитной организации ЦБ выступил против использования «Открытием» слогана «Государственный банк нашего времени» и любых маркетинговых акций, указывающих на долю государства в банке.
2

Def1985
27.06.2019 15:20
А за массовые незаконные запросы кредитных историй клиентов и даже неклиентов? А за массовое невнесение актуальной информации в кредитные истории? Нет? Там всё нормально?
4

Halley
27.06.2019 15:28
Вот и все: баста рекламной компании!
13

ugor
27.06.2019 15:31
Дали карту к вкладу,надо говорят положить на нее деньги и что то купить,что бы ее активировать....и тут же списали 59р. за смс,не предупредив,что эту функцию можно отключить....59р.конечно небольшие деньги,но так щипать по чуть чуть....не солидно для самого государственного банка!))))))
6

Обучение

Материалы по теме