VR_Bank и Фонд «Сколково» составили рейтинг цифровизации банков за первое полугодие 2019 года среди топ-30 банков. Об этом сообщается в пресс-релизе организации.
Оценка проводилась по четырем критериям: финансовые показатели, косвенно отражающие объем расходов кредитных организаций на IT, наличие онлайн-сервисов, доступных клиентам — физическим и юридическим лицам, в том числе участие в СБП, и наличие сервисов для самозанятых, количество установок и рейтинг приложений для физлиц в App Store и Google Play, анализ качества и скорости обработки обращений в социальных сетях.
Лидерами рейтинга по степени готовности банков к цифровизации по степени убывания стали Тинькофф Банк, Сбербанк России, Альфа-Банк, Райффайзенбанк, «Ак Барс», Росбанк, ВТБ, «Русский Стандарт» и банк «Санкт-Петербург». Последний отметили в VR_Bank особенно: «Этот небольшой банк имеет все шансы стать успешным прототипом перехода из классического формата в диджитал. На каждые 100 тысяч клиентов кредитная организация имеет наименьшее число офисов на территории присутствия».
Рейтинг, по словам составителей, «наглядно демонстрирует не только намерения, но и конкретные шаги кредитной организации направлять ресурсы, разрабатывать цифровые технологии для создания новых бизнес-моделей и предоставлять дополнительные возможности своим клиентам».
Комментарии
Обратитесь по месту обслуживания - ПАО Сбербанк РФ. И это вся цифровизация
До сих пор у него существуют "терр отделения", переводы между которыми с %%, как в другой банк
До сих пор существуют понятие "место ведения счета" т.е. ряд банковских операций по счету можно провести в ЕДИНСТВЕННОМ отделении, где ведется (вероятно в тетрадке) счет
До сих пор ряд операций по своим уже открытым и действующим счетам можно провести только в отделении "по месту ведения счета" - дистанционно их провести не возможно
До сих пор поручения о длительном перечислении проводятся следующим днем от поступления средств, при жалобе пишут, что "согласно 161-ФЗ могут проводить до трех рабочих дней" (и это между счетами в одном отделении, естественно - "по месту ведения счета")
До сих пор перечисления по длительному поручению средств, поступивших в Сбербанк в выходные "для данного отделения дни", могут проводиться в ближайший рабочий день (хорошо хоть не на третий рабочий день) - так написано в условиях поручения.
Создается впечатление, что в Сбербанке до сих пор операции в отделениях проводятся только вручную, при ПОЛНОМ отсутствии какой-либо компьютеризации.
Но не по телефону - позвонить в отделение Сбербанка не возможно - даже в то, где "ведется счет". Требуется только личный визит в это распрекрасное отделение.
Это уже явный РЕГРЕСС даже с советскими временами
Любая проблема какая бы она не была - идите в отделение
Пришли деньги за продажу недвижимости, а зачем они Вам? Пусть лежать в сбере на счету..... Хотите все таки забрать? Обоснуйте ...
Народ 21 век!!! А человек даже свои же деньги забрать не может.... Какой там второй в списке цифровизации....
Сбербанку клиенты уже не нужны... В отделениях по 10 недосотрудников которые нафиг не нужны.
Взять пример с тинькофф, ни одного отделения и работают и развиваются и все дистанционно