Центробанк: страховщикам доверяет четверть россиян

Дата публикации: 02.10.2019 13:58
5 932
Время прочтения: 2 минуты
Источник
РИА Новости

Страховым компаниям пока доверяют лишь 26,3% россиян, для повышения этого уровня отрасли надо предлагать понятные продукты, покупка которых приносила бы гражданам уверенность и спокойствие, заявил замруководителя службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ РФ Иван Козлов.

«Мы проводили замеры не так давно. По последним замерам, уровень доверия у взрослого населения к страховой отрасли — тех, кто доверяет в целом или в основном доверяет страховым компаниям, — составляет 26,3%. Это крайне низкий показатель, по банкам он составляет 88%», — сказал Козлов на конференции «Будущее страхового рынка».

По его словам, у страховщиков есть огромный потенциал для завоевания доверия, и в первую очередь у клиентов должно быть понимание, что собой представляют продукты. «Не должно быть, чтобы клиенты думали, что страхование — это сложно», — отметил представитель ЦБ.

Подобрать

Он добавил, что только стандартами проблему доверия к страховой отрасли не решить: «Обязательно должны быть сфокусированность самих страховых организаций на своих клиентах, клиентоориентированность».

«Вторая важная история — это потребительская ценность страхового продукта. Причем продуктом в данном случае является не страховка, а продуктом является уверенность, спокойствие — эмоциональные качества, которые сопряжены со страхованием и страховыми продуктами. Приобретение этих продуктов должно приносить клиентам удовлетворенность», — продолжил замглавы службы.

Удовлетворенность клиента приведет к росту доверия к отрасли, считает он. «А рост доверия приведет к дальнейшему росту продаж, увеличению доходности», — подытожил Козлов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Где нашли так много? Каждый автовладелец знает, что такое ОСАГО, о каком доверии после этого вообще может идти речь?
8

#рубльнаш
02.10.2019 15:16
Алексей (-man-) пишет:
Где нашли так много? Каждый автовладелец знает, что такое ОСАГО, о каком доверии после этого вообще может идти речь?

Похоже что эти 26,3% как раз не являются автовладельцами.
3

ont22
02.10.2019 17:39
цифры высосаны из воздуха, лишь бы что сказать хорошего о себе и этих обманщиках страховщиках
1

anticol
02.10.2019 17:43
По его словам, у страховщиков есть огромный потенциал для завоевания доверия, и в первую очередь у клиентов должно быть понимание, что собой представляют продукты. «Не должно быть, чтобы клиенты думали, что страхование — это сложно», — отметил представитель ЦБ.


Клиенты как раз-таки прекрасно понимают, что собой представляют страховые продукты в РФ. Поэтому и покупают их, только если это обязаловка.
4

Владимир-78
02.10.2019 18:23
альтернативно одаренные граждане?
0

Обучение

Материалы по теме