Президент РФ отметил заслуги Сбербанка в развитии технологий ИИ

Дата публикации: 19.12.2019 15:04
4 901
Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru
Темы

Президент России Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции отметил заслуги Сбербанка в применении цифровых технологий и искусственного интеллекта в работе с клиентами.

«Рядовой гражданин может увидеть применение (технологий искусственного интеллекта. — Прим. ред.) в банковской сфере. Сбербанк активно внедряет цифровые технологии при работе с клиентами», — сказал Владимир Путин, отвечая на вопрос о месте России в развитии технологии ИИ.

«В целом у нас здесь есть серьезное конкурентное преимущество. Это развитая математическая школа и все, что с этим связано», — добавил президент.

Ранее Сбербанк заявлял, что рассчитывает стать лидером российского рынка искусственного интеллекта. В декабре банк объявил о запуске мощнейшего в России суперкомпьютера в коммерческую эксплуатацию.

Искусственный интеллект используется в развитии скоринга и процессов кредитования, персонализации предложения, когнитивных технологиях, работе с текстом и документами и аналитических инструментах. Сбербанк ожидает получить дополнительно 66,7 млрд рублей дохода от внедрения технологий искусственного интеллекта в 2020 году.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Рядовой гражданин ничего не видит, от слова вообще. Зато видит как из Сберкассы персональные данные сливают.
9

29041953
19.12.2019 15:31
растет монополия и затем лопнет, а что останется???
1

apxun
19.12.2019 15:43
Ну и в чем этот сбербанковский ИИ проявляется? Покажите, а? Только не надо показывать скоринговую оценку заёмщиков какой-то программой. Вы интеллект покажите.
4

ClostridiumBotulinum
19.12.2019 15:51
Апчхи (apxun) пишет:
Ну и в чем этот сбербанковский ИИ проявляется? Покажите, а? Только не надо показывать скоринговую оценку заёмщиков какой-то программой. Вы интеллект покажите.


Неужели вы не заметили прорывной ИИ, распознающий фразу "позвать оператора" на горячей линии сбербанка?!
6

intronet
19.12.2019 16:07
ИИ работает, только для простого пользователя он не заметен, например оценка выдачи кредитов, меньше будут думать всякие топ-менеджеры как "улучшить" услуги.
0

Обучение

Материалы по теме