Около трети россиян не пользуются банковскими картами с кешбэком из-за непрозрачных условий или отсутствия необходимой информации. Такие данные следуют из опроса Райффайзенбанка, имеющегося в распоряжении ТАСС.
«Почти треть всех опрошенных (более 27%) заявили, что не пользуются картой с кешбэком. Главная причина — 42% ответов — непрозрачные условия по карте. Еще 24% признались, что просто не знают о таком банковском продукте», — отметили в банке. Однако достаточно большая доля опрошенных не пользуется картой с кешбэком по другим причинам: обычно это отсутствие услуги на зарплатной карте, нежелание оформлять новый продукт и разбираться в его условиях.
Кредитные карты на Банки.ру
Наименее осведомлены о существовании карт с кешбэком жители Уфы, Ростова, Нижнего Новгорода и Краснодара. При этом лучше всего с кешбэком знакомы жители Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Москвы. Вместе с тем около 70% опрошенных россиян пользуются картой с кешбэком. Чаще всего это люди в возрасте 26—35 лет с высоким достатком. Так, в группе с доходом свыше 90 тыс. рублей в месяц кешбэк получают 90% опрошенных, тогда как при доходе до 30 тыс. рублей в месяц — только 58%. Наибольший кешбэк респонденты получают в категории «Продукты питания». При этом женщины больше тратят в магазинах одежды и ресторанах, а главные расходы мужчин — это гаджеты и АЗС.
Опрос проводился в феврале 2020 года. В исследовании приняли участие более 2,6 тыс. россиян старше 18 лет из крупных городов РФ.
Комментарии
Получаю зарплату на Рокетбанк. У них есть какие-то непонятные рокетрубли. Почему непонятные? Потому что оплачиваю домашний телефон вводом данных карты в приложении поставщика услуги, пишет "–500 рублей, 0 рокетрублей". Потом отправлял письма в отделении почты, аналогично ничего не начислили. Зато начислили за секс-шоп .
Я лучше буду с Рокета кидать на Киви и потом уже платить, чтобы не получать непонятный копеечный кешбэк. У Киви он только после подключения к бонусной программе. Вот чем хорош Сбербанк, это тем, что кешбэк только после подключения к программе Спасибо, для подключения к которой даже нет кнопки в приложении Сбербанк Онлайн. А ещё можно подключиться к Спасибо и потом выйти. В соответствии с правилами, обратное подключение не допускается. Таким образом клиент Сбербанка сделает себе пожизненный запрет на кешбэк в этом банке.
Мне наплевать на кешбэки, скидки, акции и прочее. 95% развод. Одно из немногих исключений — акция по увеличению срока рассрочки, которая недавно была у Хоум Кредита. И то надо правильно этим распоряжаться. Я закупил техники на 30 тысяч рублей в рассрочку на год. Но купил для других людей, которые компенсировали полную стоимость наличными, которые я потратил на личные нужды. И то по причине того, что срок рассрочки банк выставлял вручную, баланс карты переглючило, я несколько дней не мог с неё тратить деньги, и банк исправил свою ошибку только после 5 обращений. У каждой акции есть не только монетарная стоимость, но ещё и психологическая. После этой акции общее мнение о банке наоборот упало.
Кешбэк? А может лучше бесплатное обслуживание и отсутствие комиссий? Банк покинул чат.
Это исследование больше похоже на правду.
В огороде бузина, а в "исследовании" Райффайзенбанка кешбек.
Что значит "не пользуются картой с кешбеком"? Получили такую карту, а назло эмитенту не пользуются?
И за такую словесную кашу "исследователям" явно что-то заплатили. Зря, лучше бы на кешбек пустили
Программа лояльности это механизм для банка обеспечив мотивацию для клиента совершать больше операций - получать больше операционного дохода. Откуда берутся иллюзии про бесплатное обслуживание и отсутствие комиссий ? Это прямые доходы банке обеспечивающие его работу и показатели прибыльности. Банк существует чтобы получать прибыль, а не для того чтобы вы доход получали.