Московский Кредитный Банк (МКБ) объявляет о мерах поддержки клиентов, попавших в тяжелую жизненную ситуацию из-за сложной эпидемиологической обстановки, сообщает пресс-служба кредитной организации.
Банк предоставит отсрочку платежа на два месяца следующим категориям: гражданам, чьи доходы сократились более чем на 30%; гражданам, потерявшим работу; гражданам, заболевшим коронавирусом.
МКБ также предусмотрел дополнительные механизмы поддержки клиентов, оказавшихся на обязательном карантине, как в России, так и за ее пределами. Таким клиентам будут отменены штрафы за просрочку по платежам в случае, если штраф начислен один раз в течение первых шести месяцев получения кредита.
«При диагностированном коронавирусе клиенту необходимо направить по электронной почте подписанный скан обращения, фото разворота паспорта и фото больничного листа. При снижении дохода или потере работы: фото разворота паспорта, фото справки 2-НДФЛ, справку с места работы, трудовую книжку или расторгнутый трудовой договор. При невозможности внесения платежа из-за обязательного карантина необходимо направить в адрес банка скан заявления, фото загранпаспорта с отметкой о пересечении границы (или «погашенные» билеты), датированные не ранее 6 марта 2020 года, подтверждающие необходимость пребывания на обязательном карантине», — говорится в сообщении.
Для подачи необходимых документов клиенты могут воспользоваться отделением банка или дистанционными каналами. Все обращения, полученные через дистанционные каналы с формулировкой «помощь при коронавирусе» (графа «причина обращения»), будут рассматриваться в особом порядке. Форма заявления доступна на сайте, а также в интернет-банке, в разделе «Связь с банком».
В МКБ напоминают, что все дистанционные каналы работают в полном объеме. С помощью мобильного и интернет-банка можно осуществлять полный спектр операций, включая погашение задолженности по кредитам, перевод собственных средств.
Комментарии
Да, только погашать нечем
1. На форуме несколько тем по МКБ, там есть представитель банка Павел, он отвечает.
2. Пишите в НР: https://www.banki.ru/services/responses/