Потребительские расходы россиян на прошедшей неделе (с 8 по 14 февраля) выросли на 1,8% в годовом выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. Спрос домохозяйств остается вблизи максимальных с начала пандемии уровней, отмечают эксперты аналитического портала СберБанка SberIndex.ru.
По данным «СберИндекса», непродовольственная розница, включая онлайн-сегмент, продолжает расти темпами, близкими к двузначным (плюс 8,6% в годовом выражении).
Отмечается, что с середины января, то есть после «длинных праздников», изменений в структуре расходов с каждой неделей становится меньше.
Спрос в секторе услуг стагнирует (минус 16,6% в годовом выражении). По всей видимости, можно говорить об устойчивом изменении потребительского поведения как результате пандемии.
Количество активных торговых точек также стабилизировалось. Как и неделей раньше, оно на 4,6% выше уровней прошлого февраля.
Категория «Контрактные услуги» — по-прежнему самая растущая среди трат россиян с 8 по 14 февраля (плюс 39,8%), на втором и третьем местах в «зеленой зоне» — расходы на компьютеры и программное обеспечение (плюс 22,6%), а также одежду и обувь (плюс 22,1%). Хотя траты на авиабилеты — в «красной зоне»(минус 57,6%), с 1 по 7 февраля падение было значительно глубже, таким образом, в этой категории недельный рост составил 17,7 процентного пункта. Категория «Ювелирные изделия» показала динамику плюс 10,1% на неделе, закончившейся Днем всех влюбленных, а еще неделей ранее ее «результат» был лишь плюс 0,2%.
Комментарии
1. необъективная информация т.к. учитывает только срез роста или снижение. при этом отсутствует объем наполнения - больше/меньше
и будут расти дальше.
привожу пример из другого источника:
1. Эксперты Росстата зафиксировали существенный спад производства сахара, подсолнечного масла и сопутствующих им продуктов в начале 2021 года.
https://profile.ru/news/economy/v-rossii-zafiksirovano-padenie-proizvodstva-masla-i-saxara-673920/
зачем гнать объем, когда выручка при такой цене - устраивает.
привет - максимальная фиксированная цена по 100 и т.д., вместо минимальной по 65 и т.д.
2. Российские производители мясной продукции попытались добиться от торговых сетей повышения закупочных цен на колбасные изделия. Они объясняют это подорожанием мяса.
https://profile.ru/news/economy/proizvoditeli-poprosili-podnyat-ceny-na-kolbasu-672851/