Совкомбанк провел ребрендинг карты рассрочки «Халва»

Дата публикации: 07.06.2021 16:24
10 395
5 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Совкомбанк представил обновленный дизайн карты рассрочки «Халва» и запустил рекламную кампанию в формате мини-сериала «Почему женщины покупают» с участием Полины Гагариной, Ольги Бузовой и Виктории Исаковой.

«Теперь у карты «Халва» четыре разных цветовых решения: базовый белый цвет с черным логотипом, черный с металликом и акцентным розовым и трендовый градиент. Коллекция будет пополняться регулярно дизайнами, приуроченными к знаковым событиям, а также созданными в коллаборации с селебрити», — рассказали в кредитной организации.

Там пояснили, что аудитория карты стала значительно шире и разнообразнее. «Мы отходим от консервативного образа карты и рады, что новыми лицами рекламной кампании стали Полина Гагарина, Виктория Исакова и Ольга Бузова. В концепцию нашего нового позиционирования мы заложили разницу мнений и вкусов клиентов, которых объединяет «Халва», — прокомментировала управляющий директор Совкомбанка Анна Камбулова.

По данным Совкомбанка, картой «Халва» пользуются сейчас 7 млн его клиентов.

Подобрать
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

5
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Сколько не говори "халва"- во рту слаще не станет!
6

i*******@pfins.ru
07.06.2021 20:56
кто эти люди, кто выбирают карту по цвету?
1

Amduscias
08.06.2021 09:11
i*******@pfins.ru пишет:
кто эти люди, кто выбирают карту по цвету?

финансовые расисты
0

ugor
08.06.2021 13:57
Безруков всех убедил?!?))))
0

Обучение

Материалы по теме