Банки ответили на информацию о проблемах клиентов со снятием валюты

Дата публикации: 03.03.2022 08:38
6 963
Время прочтения: 2 минуты
Источник
РБК

Клиенты российских банков жалуются на сложности со снятием наличной валюты в отделениях кредитных организаций, пишет РБК. С трудностями столкнулись пользователи Банки.ру, корреспонденты РБК и их знакомые.

Так, клиент Райффайзенбанка рассказал, что при обращении в отделение банка 1 марта для снятия долларов со счета операционист предложил оставить заявку на снятие. Ближайший день — только 14 марта. При этом деньги можно снять только с комиссией — минимум 10 долларов или евро. ВТБ также предлагает оставить заранее заявку и может гарантировать выдачу только долларов, но не евро. Клиент банка «Ак Барс» жалуется на то, что заказал выдачу вклада в валюте за четыре дня. По истечении этого времени сотрудники банка во Владимире сообщили, что денег нет ни в одном отделении и неизвестно, когда будут. Они предложили выдать вклад в рублях по «неадекватному» курсу банка. Ряд банков снижают лимиты на бесплатное снятие наличных (в день и в месяц), убедились корреспонденты издания.

Стоит ли сейчас снимать доллары?

Райффайзенбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк и «Зенит» подтверждают повышенный спрос населения на валюту. Представитель Райффайзенбанка рассказал о логистических ограничениях транспортировки наличных денег, которая сейчас занимает больше времени, чем обычно. Ближайшая дата доставки валюты — 11 марта, но в банке достаточно наличной валюты для удовлетворения потребностей всех клиентов, отметил он. Газпромбанк также располагает достаточным запасом наличной ликвидности как в российской, так и в иностранной валюте. Как сообщил его представитель, заказы клиентов на наличную иностранную валюту будут исполнены в течение ближайшей недели. Выдача наличных в иных валютах может производиться с задержкой, добавил он.

Промсвязьбанк оперативно организует доставку наличной валюты в отделения в зависимости от спроса и по мере ее расходования. В кредитной организации рекомендуют оформить предварительный заказ через контактный центр. Представитель «Зенита» заверяет, что банк выполняет все обязательства перед клиентами и средства на счете доступны им в любое время.

ЕС запретил поставлять в Россию банкноты евро
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>А про проблемы со снятием рублей банки тихо промолчали.</p>
3

vovan-voloda
03.03.2022 13:30
<p>Все началось баксы ни кому ненужны эту мантру ЦБ и банки в течении трёх лет повторяли ставки по валюте 0,001 составляли а вдруг прозрел все продается за зелень..</p>
1

ugor
03.03.2022 13:49
<p>Это только начало!</p>
2

SL/TP
03.03.2022 20:33
<p>ugor,</p>
<p></p>
<p>Я думаю, что это уже чей-то конец! </p>
0

КотоФея
04.03.2022 03:54
<p>Kontrobasova, вот именно . Окончание срока моего рублевого вклада (подчеркиваю: не досрочное расторжение - окончание по договору!) в банке, простихоспади, "таврический" - 04.03. В договоре есть волшебный п. 3.1., где четко обозначено: "При востребовании Вкладчиком суммы вклада в дату окончания срока вклада Банк в ту же дату возвращает Вкладчику находящиеся во вкладе денежные средства и выплачивает все начисленные проценты". Я заблаговременно - за трое суток, 01.03. - отправляю через ЛК заявку на бронирование средств к выдаче. И получаю издевательский ответец о том, что "ближайшая дата выдачи - 14.03". Сделаю всё, чтоб этим персонажам прилетел штраф за попытку беспроцентного пользования моими деньгами. Обращение в Департамент банковского надзора ЦБ уже отправлено.  </p>
0

Обучение

Материалы по теме