К «Яндекс.Еде» подали коллективный иск из-за утечки данных

Дата публикации: 30.03.2022 17:54
3 035
Время прочтения: 1 минута
Источник
ТАСС

Клиенты сервиса «Яндекс.Еда» подали коллективный иск к этой компании на общую сумму 33 млн рублей из-за утечки данных пользователей в открытый доступ в Интернете. Об этом ТАСС сообщил директор по правовым вопросам юридического сервиса Destra Legal Борис Фельдман, который представляет интересы истцов.

«К нам обратились 33 человека, от их имени мы подали коллективный иск из-за утечки персональных данных пользователей, что является нарушением закона «О персональных данных». Каждый из истцов требует компенсацию в 100 тысяч рублей, общая сумма компенсаций может составить 33 миллиона рублей. По практике суды редко назначают такую сумму, но мы все равно надеемся на максимально возможную компенсацию», — сказал он.

По словам Фельдмана, иск поступил в Замоскворецкий районный суд Москвы, дата заседания пока не назначена. В суде ТАСС сообщили, что зарегистрировали этот иск.

Сервис «Яндекс.Еда» 1 марта сообщил об утечке данных своих пользователей, указав в качестве причины произошедшего недобросовестные действия одного из сотрудников. Позже в открытом доступе в Интернете появился сайт с базой данных клиентов сервиса, на котором можно было найти фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту пользователей, а также общую сумму заказов.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>Каждый из 33 просит 100 тыс - т.е. 3 300 000 на всех. Остальные 29,7 млн - это услуги юридического сервиса?</p>
0

sukraloza
31.03.2022 12:01
<p>не надо денег, пусть всем привезут пироженые по этим адресам) </p>
0

Обучение

Материалы по теме