Клиенты «Сбера» уже более 150 тыс. раз воспользовались сервисом «Дать в долг» в «СберБанк Онлайн» за три месяца с момента запуска такой опции в разделе «Диалоги». Об этом сообщила пресс-служба кредитного учреждения.
При этом 80% займов уже возвращено. Учитывая, что время возврата некоторых долгов пока не подошло, так что по факту просроченных займов еще меньше, отметили в банке.
«Сервис «Дать в долг» в «СберБанк Онлайн», который мы запустили в декабре 2021 года, помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон, дисциплинирует пользователей более ответственно относиться и к своим, и к заемным деньгам. Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми», — пояснил вице-президент СберБанка Алексей Круглов.
«Диалоги» — первый банковский сервис, помогающий поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми в формате мессенджера. В одном окне можно отправить другому человеку перевод, в том числе вместе с открыткой, запросить деньги, дать в долг или вернуть его.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег, нажать на «+» и выбрать категорию «Дать в долг». Затем — указать сумму и дату возврата. После перевода получателю придет push-уведомление, а в чате появится возможность отслеживать возврат долга.
Когда приблизится дата возврата денег, должник получит push-уведомление с напоминанием, что через несколько дней нужно будет вернуть долг. Все расчеты пользователь производит самостоятельно — банк только напоминает человеку о необходимости это сделать.
Комментарии