Приложения СберМегаМаркета стали недоступны в Google Play

Дата публикации: 16.04.2022 16:32
6 933
Время прочтения: 1 минута
Автор
Ася Шалимова автор новостного контента Банки.ру с 2009 по 2022 год
Источник
Banki.ru

Приложения платформы СберМегаМаркет из группы Сбербанка для покупателей и продавцов стали недоступны в Google Play, следует из комментария, который в субботу распространил СберМегаМаркет.

«В настоящее время приложение мультикатегорийного маркетплейса СберМегаМаркет и приложение для продавцов СберМегаМаркет Pro недоступны для скачивания и обновления в магазине Google Play», — сообщили в компании.

Там заверили, что уже установленные приложения работают стабильно: ограничений по их использованию нет, и удалять их не нужно.

Новым пользователям предлагается инструкция для скачивания. Ею также могут воспользоваться клиенты, которые по каким-то причинам удалили приложение СберМегаМаркет с Android-устройств.

Ссылка, по которой можно будет скачать приложение для продавцов, также будет в ближайшее время размещена на сайте СберМегаМаркета.

«В целях безопасности мы не рекомендуем скачивать приложение из непроверенных источников и просим устанавливать приложение СберМегаМаркет только по ссылке на официальном сайте», — подчеркивают в компании.

Совершать покупки также можно напрямую на сайте СберМегаМаркета при авторизации в личном кабинете.

Ранее стало известно об удалении из Google Play приложения СберБанк Онлайн. В Google это объяснили соблюдением санкций и правил торговли.

Мошенники начали распространять в Сети поддельные банковские приложения для ОС Android. После удаления из Goоgle Play сервисов попавших под санкции организаций злоумышленники принялись использовать подделки, чтобы заполучить данные пользователей, пишет ТАСС со ссылкой на Роскачество.

15.04.2022 18:25
Теги: Что происходит: экономика и финансы
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>Ожидаемо что и дальше будут удялять приложения. Нет никаких сложностей в использовании веб-версии. В псб давно удалено приложение и я пользуюсь через браузер. Все также работает и все операции доступны. Не нагнетайте.</p>
0

user-30517942311
27.04.2022 00:07
<p>19.04.2022 года оформила заказ (iphone 13 mini) на СберМегаМаркет, оплатила его с банковской карты, сумма не маленькая 69889 рублей, заказ пришёл 23.04.2022 года, при осмотре заказа в СДЭК я увидела на телефоне повреждения корпуса и на месте отказалась от заказа, продавец оформил возврат. В эту же время Я оставила обращение в личном кабинете GDS-627688 и CCS-1024396 с приложением фото и чеков. На данный момент обращения были удалены с сервера, их попросту нет, а заказ мой числится "получен" в личном кабинете. Звоню на горячую линию, меня просят чего-то ожидать, проблему не решают. Так я осталась без заказа, так как он отправился продавцу и без денег. Ещё и СберМегаМаркет меня игнорирует, теперь я не могу создать даже обращение. Это обман какой-то</p>
0

Обучение

Материалы по теме