Страховые компании начали запускать «урезанные» продукты

Дата публикации: 06.05.2022 12:12
2 194
2 Время прочтения: 1 минута
Источник
Известия

Российские страховые компании начали запускать «урезанные» продукты по более низкой цене. Таким образом организации пытаются сделать страхование более доступным для граждан в условиях санкций, пишут «Известия».

Предложения с франшизой или ограниченным набором рисков увеличиваются в сегментах каско, добровольного медицинского и имущественного страхования. На них уже существует повышенный спрос или таковой ожидается в ближайшее время, полагают эксперты. Тем не менее такие предложения покрывают далеко не все риски.

В частности, с «урезанными» продуктами нужно смотреть, какие случаи входят в страховку, а при обращении по франшизе клиенту придется доплатить, рассказал заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.

Однако в случае франшизы застрахованный сможет сам выбрать комфортную сумму, которую заплатит в случае ущерба, и таким образом сэкономить до 15—30% стоимости страховки. Доля желающих застраховаться на таких условиях составляет более 40%, рассказали в «Ингосстрахе».

Тем временем эксперты проекта «Страхование: общественная экспертиза» сообщали, что мошенничество в сфере страхования жизни и здоровья остается самым распространенным способом обмана страховых компаний со стороны недобросовестных клиентов.

Так, сборы по страхованию жизни через кредитные организации составили 136 млрд рублей, увеличившись на 44% по сравнению с 2020 годом. Премии по страхованию заемщика от несчастных случаев выросли до 188 млрд рублей, рост составил 23%.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

2
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

<p>Какая чушь. И страховку платишь, и сам ущерб оплачиваешь.</p>
0

vadick.kozloff2018
07.05.2022 08:53
<p>" Урезать, так урезать! " - сказал Прокруст, уложив жертву в своё ложе.</p>
0

Обучение

Материалы по теме