Все российские рестораны, которые продолжили работу под американским брендом после закрытия бизнеса McDonald's в России, будут обязаны демонтировать вывески и заключить договоры франшизы с новым владельцем сети, рассказал новый владелец российского McDonald's Александр Говор в интервью Forbes.
19 мая пресс-служба McDonald's сообщила, что корпорация продает российский бизнес предпринимателю Александру Говору, владельцу компании «ГиД», которая на март управляла 25 ресторанами McDonald's в Сибири.
1 июня стало известно, что Александр Говор купил компанию — покупателя российского McDonald`s. «Интерфакс» сообщил, что предприниматель получил 100% ООО «Клуб Отель», которое на прошлой неделе обратилось в ФАС России за разрешением купить российское подразделение McDonald's.
Бренд, который нельзя называть
До середины июня два российских партнера McDonald's — «Региональная сеть предприятий питания» (ООО «СПП») и «Развитие РОСТ» обязаны снять вывески, логотипы и избавиться от любых упоминаний американского бренда в своих заведениях, сообщил в интервью Говор.
После закрытия сделки по продаже бизнеса в России корпорация расторгнет все договора субконцессии со всеми партнерами на территории РФ, добавил Говор. После этого партнеры должны снять любые упоминания американского бренда, а партнеры, прошедшие процедуру ребрендинга, получат право заключить с правопреемником ООО «Макдоналдс» — компанией ООО «Системы ПБО» договор концессии под новым брендом.
«Название нового бренда еще не утверждено окончательно и будет объявлено до середины июня. Мы не сможем использовать логотипы, которые повторяют знак "золотые арки", а наименование нового бренда не должно напрямую указывать на бренд "Макдоналдс"», — рассказал Говор.
Кроме того, соглашение с корпорацией предусматривает полный отказ от использования какой-либо продукции с логотипом «Макдоналдс». Это посуда, салфетки, упаковка и другое. По словам Говора, «все это необходимо будет утилизировать».
Комментарии