«Если что-то не так — оставь отзыв на Банки.ру». Гендиректор Динара Юнусова — о работе Банки.ру

Дата публикации: 20.06.2022 09:00
2 654
Время прочтения: 3 минуты
«Если что-то не так — оставь отзыв на Банки.ру». Гендиректор Динара Юнусова — о работе Банки.ру

За 17 лет существования Банки.ру стал уникальным проектом, который посещают миллионы пользователей каждый месяц, — о том, как развивается проект, чтобы стать удобным сервисом как для клиентов, так и для партнеров, генеральный директор Банки.ру Динара Юнусова рассказала в программе «Про Бизнес Онлайн».

Бизнес-модель Банки.ру значительно трансформировалась за годы работы, рассказала Динара Юнусова в интервью члену генерального совета «Деловой России» Сергею Бекреневу и директору по сервисам и продуктам ГК «Европейская юридическая служба» Надежде Морозовой.

«У нас есть уникальная возможность, с одной стороны, быть информационной площадкой, которая позволяет пользователям ориентироваться в ворохе финансовой информации. С другой стороны, от простого информирования мы перешли к практической части: человек может к нам прийти не только почитать, а воспользоваться одним из 20 сервисов (продуктовых категорий. — Прим. ред.), которые на текущий момент Банки.ру предоставляет. Это весь перечень финансовых продуктов — начиная от вкладов, инвестиций, кредитов и так далее», — рассказала Юнусова.

«Народный рейтинг»

Сервисы проекта можно разделить, объяснила гендиректор: одни помогают выбрать лучший продукт, другие — сориентироваться и получить информацию о том или ином финансовом институте.

Например, «Народный рейтинг» — сервис, который позволяет пользователям делиться отзывами, а финансовым организациям учитывать мнение клиентов.

«Иногда говорят, например, если у тебя что-то пойдет не так, иди и оставь отзыв на Банки.ру, потому что ответ будет незамедлительный. Это визитная карточка», — рассказала Юнусова.

Сейчас «Народный рейтинг» масштабировался, теперь это четыре отдельных сервиса: «Народный рейтинг банков», «Народный рейтинг страховых компаний», «Народный рейтинг инвестиционных компаний» и «Народный рейтинг микрофинансовых организаций».

«Изменилось многое»

«Если говорить о том, что изменилось, то изменилось очень многое. От информационной площадки мы пришли к полноценному финтех-проекту», — поделилась Юнусова.

Как итог сегодня Банки.ру является лидером по трафику среди финансовых маркетплейсов в России.

«Осознание произошло пять или шесть лет назад, когда мы поняли, что люди ценят скорость и хотят получить одно или два предложения, но самое главное — получить решение», — объяснила Юнусова и добавила, что тогда началось переосмысление бизнес-модели Банки.ру. Началась активная работа с партнерами и укрепление команды.

«Будучи агрегатором всей информации по финансовому рынку, мы равноудалены от всех партнеров. У нас нет заинтересованности. Это ценят пользователи», — добавила гендиректор.

«Что такое финансовая грамотность?»

Банки.ру, начиная как информационный проект, сделал и продолжает делать большой вклад в рост финансовой грамотности, отметил Сергей Бекренев. На развитие финансовой грамотности повлияла и пандемия, отметила гендиректор, когда люди начали активнее пользоваться финансовыми услугами онлайн.

«Лояльность к тому или иному банку — это очень хорошо. Всегда будут лояльные люди, которые будут ходить в один и тот же банк. Но что такое финансовая грамотность? Это когда я понимаю, какие текущие условия хорошие, а какие условия — не очень хорошие. Я понимаю, из чего складывается экономика того или иного продукта. Какой кредит выгоден, какой нет. Это вопрос опыта. Практики», — заключила Юнусова.

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

guerrilla
20.06.2022 09:52
<p>
Бизнес-модель Банки.ру значительно трансформировалась за годы работы, рассказала ...
А некоторые наблюдали это и вживую. Когда "финансовый ручеёк" стал от банков ослабевать(ну, например, тот же самый Авангард не стал себе проплачивать представительство в НР), то особое внимание переключилось на пользователей... мол дайте нам персональные данные пользователей, да побольше, а мы уж их для рекламы "партнёрам" продадим.<br>И техническая сторона портала оставляет желать лучшего, кстати говоря, в таких условиях.<br></p>
2

BitCain
20.06.2022 10:16
<p>Сколько стоит ежемесячно быть ПБ ?</p>
1

vladiavi
20.06.2022 13:07
<p>привет. Мне лично сайт нравится уже много лет. Спасибо за такую нужную работу и так держать.</p>
1

SL/TP
20.06.2022 19:34
<p>Лайки под комментариями даже в ЯндексБраузере не срабатывают. А жаль - некоторых комментаторов хотелось бы награждать лайками, но... Техотдел - исправте глюк, пожалуйста! </p>
2

user-85137665976
20.06.2022 20:07
<p>По вопросу НР. С апреля вел переписку с ПБ МТС-Банк по вопросам работы ИБ. Потом не выдержал и написал в НР. Опять же после долгой переписки получил сообщение, что отрицательный отзыв зачтен (26.05.2022). 01.06.2020 г. получил сообщение, что отзыв не зачтен. При этом идет ссылка по отзыву на ответ банка от 23.04.2022, в котором не было никакой конкретики по высказанным замечаниям. Мои комментарии (23.04.2022) к данному ответу были сайтом проигнорированы, как и факт двойного зачтения/незачтения отзыва. Да и стоит только посмотреть статистику по зачтенным отзывам, в которых на 90% положительные либо "проблема решена", то становится ясной "беспристрасность" сайта (рейтинга)</p>
0

Обучение

Материалы по теме