Маркетплейс Wildberries вернул англоязычное название сайта спустя день после переименования, а также объяснил смену названия на «Ягодки». Оказалось, что это была маркетинговая акция.
В понедельник сайт маркетплейса Wildberries сменил название на «Ягодки» — оно показывалось на главной странице сайта, однако ссылка, ведущая на нее, оставалась с прежним названием.
В итоге русскоязычное название использовалось один день.
«"Ягодки" — это часть маркетинговой акции "Черная пятница", распродажи с большими скидками, которая сейчас проходит у нас. В стилистике рекламной кампании был обновлен и сайт», — пояснила пресс-служба маркетплейса Forbes.
В июне министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в ходе выступления на форуме «Неделя российского ритейла — 2022» заявил, что множество отечественных компаний носят названия на иностранном языке. Один из участников дискуссии, обращаясь к гендиректору и основательнице Wildberries Татьяне Бакальчук, отметил, что название ее компании — тоже на английском языке, а не «Дикие ягоды». Бакальчук отметила, что допускает перевод бренда на русский язык.
Комментарии