С клиентов Wildberries с высоким процентом выкупа заказов плата за возврат товара взиматься не будет. Введение платного возврата было призвано повысить ответственность покупателей при оформлении доставки, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса.
Теперь же опцию бесплатного возврата предоставили половине пользователей маркетплейса.
«Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров», — отметили представители Wildberries.
Согласно статистике сервиса, меры по изменению политики возврата товаров существенно снизили показатели бракованной продукции. По его данным, люди стали чаще совершать ответственные покупки, а количество брака уменьшилось на 30%. Это позволило компании расширить программу лояльности на большее количество покупателей.
«В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными — в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и так далее», — добавили представители маркетплейса.
Взимание онлайн-магазинами платы за возврат товара не противоречит закону, если соблюдаются определенные условия. Ситуацию разъяснил РИА Новости заместитель руководителя управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский в связи с повышением компанией Wildberries стоимости возврата крупногабаритных товаров.
17.08.2022 10:19
Комментарии