Продажи туров упали на 35% за неделю: что происходит с заграничными поездками

Дата публикации: 27.09.2022 11:54
3 292
Время прочтения: 2 минуты
Продажи туров упали на 35% за неделю: что происходит с заграничными поездками

После объявления в России частичной мобилизации продажи организованных туров упали на 35%, выяснил «Коммерсант». Причем спад отмечается как на внутренних, так и на зарубежных направлениях. Эксперты говорят, что в ближайшее время предложение заграничных поездок будет ограничено.

Продажи организованных туров за минувшую неделю сократились на 35%, рассказал управляющий директор «Слетать.ру» Евгений Данилович. По его словам, большинство россиян сейчас ожидают более подробной информации в связи с последними новостями о частичной мобилизации.

Снижение продаж на внутренних направлениях на 45% из-за негативного информационного фона отметил и гендиректор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин. Причем на выездных направлениях спад может достигать 80%.

Подписаться на Банки.ру в Telegram

Что будет дальше

Обычно после крупных потрясений путешественники занимают выжидательную позицию на две — четыре недели, отмечает вице-президент Российского союза туриндустрии Дмитрий Горин. Евгений Данилович ждет, что активность путешественников на выездных направлениях будет снижена до прояснения ситуации.

Из-за общего дефицита перевозки и возросшего спроса на нетуристические поездки за рубеж билетов на регулярные рейсы в целом нет, говорит представитель «Интуриста» Дарья Домостроева. По ее словам, продажи идут в основном «в глубину»: на новогодние праздники, весну — лето 2023 года. У Tez Tour основная доля бронирований, напротив, приходится на предложения с вылетом через три — пять дней.

Основной объем мест на зарубежные рейсы распродан примерно до 5 октября, говорит источник газеты. Туроператоры стремятся продавать места заранее, а после объявления частичной мобилизации решившие покинуть страну россияне выкупили оставшиеся пакеты.

Продажи авиабилетов в страны ближнего и дальнего зарубежья после 21 сентября выросли в два раза, спрос сохраняется на этом уровне, добавляют источники. Наиболее востребованными направлениями остаются Ереван, Душанбе, Стамбул, Ташкент, Баку, Бишкек, Ош, Анталья и Алматы.

Локо-Банк обновил тарифы для бизнеса и запустил акцию в юанях
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме