Федеральная антимонопольная служба направила запросы «Яндекс.Маркету», Ozon и Wildberries о ценах на армейскую продукцию, в частности на военную экипировку, сообщается в Telegram-канале ведомства.
«ФАС запросила у крупнейших маркетплейсов "Яндекс", Ozon и Wildberries информацию об отпускных ценах и о динамике объемов продаж армейской экипировки и иной продукции армейского назначения в августе-сентябре 2022 года», — говорится в сообщении.
Эти данные необходимы ведомству для всестороннего изучения ситуации, уточняет ведомство. До этого ФАС также направила запросы в сети «Спортмастер», «Военторг» и Hakki с требованием предоставить информацию, необходимую для анализа ценовой динамики на армейские товары.
После объявления частичной мобилизации в России 21 сентября в Сети стали появляться сообщения о том, что призванным на военную службу гражданам рекомендуют брать с собой собственное обмундирование. Антимонопольная служба уже поручила территориальным управлениям усилить контроль за ценами на спецодежду, обмундирование и снаряжение.