Жительница Буденновска пыталась перевести мошенникам почти полмиллиона рублей через банкомат Тинькофф Банка, но ей помешала случайная техническая неполадка в работе аппарата. Спустя два месяца разбирательств клиентка смогла получить обратно деньги, которых чуть было не лишилась, следует из ее отзыва в «Народном рейтинге» Банки.ру.
По словам женщины, перевод мошенникам она пыталась совершить еще 14 декабря 2022 года. Клиентка положила в купюроприемник банкомата «Тинькофф» 470 тыс. рублей, деньги пересчитались, и сумма зачисления появилась на табло, но операция не прошла по техническим причинам. «Все мои попытки на месте вернуть деньги были тщетны», — отметила клиентка.
Женщина подала в «Тинькофф» несколько обращений на возврат денег. Сотрудники банка провели инкассацию и сообщили 26 декабря, что указанная сумма найдена в банкомате. Клиентку попросили обратиться в МВД «для отображения факта произошедших событий у этого банкомата и идентификации личности». Она написала заявление в полицию на мошенников.
3 февраля в «Тинькофф» поступило заказное письмо из МВД с информацией, подтверждающей слова клиентки. Спустя неделю банк все еще не дал ответа, продолжая разбираться в ситуации. Записывать клиентку на личный прием к управляющему отказались, сославшись на то, что кредитная организация работает дистанционно и не имеет отделений.
10 февраля клиентка оформила дебетовую карту «Тинькофф», чтобы получить на нее свои деньги. На следующий день женщина оставила обращение в «Народном рейтинге» Банки.ру с просьбой помочь ей вернуть средства.
«Прошли два месяца. Такое впечатление, что никто ничего не рассматривает и не заинтересован отдавать деньги вообще! Моя семья пребывает в жутком материальном затруднении. На моих руках брат — инвалид первой группы, лежачий после аварии в ДТП вот уже 15 лет, и престарелая мама в возрасте 77 лет! Помогите вернуть деньги, пожалуйста! Нет сил больше надеяться и ждать…» — сетовала она.
В результате утром 16 февраля клиентка сообщила в комментарии под обращением, что банк вернул ей всю сумму денег. «Спасибо, "Тинькофф"!» — поблагодарила она.
Вечером того же дня «Тинькофф» подтвердил, что деньги зачислены клиентке. «Изначально операция не прошла по техническим причинам. Помогать совершить перевод мы не стали, так как вы сообщили, что хотели перевести деньги мошенникам. Нам нужно было больше времени, чем обычно, так как при решении вопроса задействовали несколько отделов, а также ждали вашего обращения в полицию. При этом сроки мы не нарушали. Записаться на встречу с нами действительно нельзя, мы работаем дистанционно», — объяснили в банке.
Самые популярные дебетовые карты с онлайн-заявкой
Название | Проценты на остаток, % | Стоимость обслуживания, ₽ | Cashback | |
---|---|---|---|---|
нет | 0 | до 15% |
Оформить
Лиц.№ 1000
|
|
нет | 0 | нет |
Оформить
Лиц.№ 354
|
|
нет | 0 | нет |
Оформить
Лиц.№ 354
|
|
нет | 0 | нет |
Оформить
Лиц.№ 1326
|
|
нет | 0 | до 15% |
Оформить
Лиц.№ 2673
|
Комментарии