​«МАКС-Жизнь» развивает пользовательские сервисы

Дата публикации: 13.06.2023 11:43
25 196
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Страховая компания «МАКС-Жизнь» постоянно совершенствует сервисы в личном кабинете клиента, которые позволяют удаленно контролировать, управлять и своевременно получать необходимую информацию по оформленным договорам страхования.

Сегодня обновленный функционал личного кабинета предоставляет страхователям возможность:

  • подать заявление на пролонгацию услуг страхования;
  • ознакомиться с проектом договора;
  • подписать договор посредством электронной подписи;
  • внести изменения в персональные данные;
  • настроить рекуррентные платежи для внесения страховых взносов;
  • получить справку для налогового вычета.

Клиенты, заключившие договоры накопительного страхования с периодическими взносами, имеют возможность удаленно проиндексировать договор, оформив дополнительное соглашение для индексации, которое позволит актуализировать сумму выплаты при страховом случае, и увеличить сумму по дожитию.

Помимо перечисленных услуг, после регистрации в личном кабинете страхователям открыт доступ к информации по договорам инвестиционного и накопительного страхования:

  • условия страхования;
  • размеры выплат по выбранным страховым рискам;
  • график внесения взносов;
  • статусы платежей;
  • графики доходности и отчеты по выбранной стратегии;
  • информация о дополнительном инвестиционном доходе;
  • сведения о выкупных суммах.

Отметим, что за три года число зарегистрированных пользователей в личном кабинете «МАКС-Жизнь» выросло более чем в четыре раза, при этом более 43% пользователей воспользовались функционалом пролонгации полиса. На сегодняшний день более 12 тыс. клиентов СК «МАКС-Жизнь» предпочитают управлять своими договорами страхования жизни удаленно, посредством личного кабинета компании.

Недавно страховая компания «МАКС-Жизнь» ввела в эксплуатацию чат-бот в Telegram @MakcLife_bot.

На данный момент сервис предоставляет клиентам компании получить алгоритм действий и форму заявления при наступлении страхового события, отследить статус рассмотрения обращения, перейти в личный кабинет и пройти регистрацию.

Сервисный чат-бот создан с учетом многочисленных пожеланий, полученных при сборе обратной связи от клиентов. Пока бот умеет не всё, но специалисты компании продолжают совершенствовать его навыки. В разработке находятся такие опции, как заключение и оплата договора страхования, получение справки для налогового вычета, оценка качества обслуживания.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме