Россиянам рассказали, как самостоятельно проверить авто на неполадки

Дата публикации: 02.07.2023 11:37
3 125
Время прочтения: 3 минуты

Если вы собираетесь в путешествие на автомобиле, то перед выездом машину обязательно нужно проверить на наличие неисправностей. Автоэксперты составили чек-лист, который поможет водителям обезопасить себя в пути, пишет E1.ru.

Визуальный осмотр

Проводить визуальный осмотр автомобиля стоит перед каждой поездкой, однако нередко владельцы машин забывают об этом. Специалисты советуют проверять наличие обоих номеров, а также их крепление к раме. Если вдруг номера шатаются, то их можно укрепить дополнительно хомутиками-стяжками. Также стоит проверить целостность кузова и, если вы собрались на море, подкрасить в случае наличия вмятин или царапин, так как соленый влажный воздух ускоряет коррозию.

Оформить микрозайм теперь можно и в Telegram

Также следует обратить внимание на подтеки. Если под автомобилем замечена лужа неясного происхождения, то стоит обратиться в автосервис. Дальше следует завести машину и проверить все фары со стоп-сигналами. Необходимо включить их все, в том числе противотуманные, чтобы убедиться в их работоспособности. Если перегорела какая-то лампочка, есть время заменить ее перед выездом.

Осмотр изнутри

После визуального осмотра водителям рекомендуют сесть за руль и проверить контрольные лампы на приборной панели: никакие предупреждающие знаки не должны гореть. Горящий символ Check Engine означает, что вам нужно заехать в сервис на диагностику мотора, ABS — нужна проверка тормозной системы и электроники, а горящий символ масленки говорит о проблемах с уровнем ГСМ.

«Следующее, что можно проверить самому, — стояночный тормоз (если он у вас механический): при поднятии рычага до упора количество щелчков не должно быть слишком большим. Если их пять и больше, значит, растянулся трос, надо съездить в сервис и подтянуть», — уточняют специалисты.

Осмотр под капотом

Помимо этого, необходимо проверить состояние и уровень техжидкостей. Масло должно быть чистым и достаточным по объему. Если оно темное, густое или пахнет гарью, то его необходимо заменить. Следом нужно проверить охлаждающую жидкость, она должна быть между максимальным и минимальным уровнями. Также рекомендуется обратить внимание на указатель температуры при работающем моторе, он не должен выходить за пределы нормы. Уровень тормозной жидкости также должен быть достаточным, подтекать она не должна.

«Последнее (по очереди, а не значению) — состояние батареи. Обычно про аккумулятор вспоминают перед зимним сезоном, но не забывайте о нем и летом. Проверьте, нет ли коррозии, хорошо ли закреплены клеммы, достаточно ли заряжен. Если аккумулятор старый или слабый, лучше замените его на новый», — рекомендуют эксперты.

Проверка на ходу

Специалисты также советуют сделать пробную поездку по городу, которая поможет оценить состояние авто на ходу. В частности, шины необходимо проверять на целостность еще перед поездкой, а во время нее стоит обращать внимание на балансировку колес: если при езде появляется вибрация руля или кузова, это значит, что колеса разбалансированы. Если на покрышках есть грыжи или проколы, перед дальней дорогой их надо заменить.

Не лишним будет и проверить развал-схождение. Если руль стоит прямо, а машину ведет в ту или иную сторону, нужно отрегулировать углы установки колес. Делать это рекомендуется после каждой смены шин. Тормоза же должны работать четко и без задержек. Если при торможении слышен свист или скрип, это значит, что тормозные колодки изношены и нужно их заменить. Если тормозная педаль проваливается или пульсирует, это также указывает на проблемы с тормозной системой.

Мотор должен работать ровно и без перебоев. Если двигатель троит, дергается или глохнет, это говорит о неисправностях системы зажигания, впрыска топлива или электроники. В этом случае необходимо обратиться в автосервис.

#}
Ставка: от 5.5%
Платеж: 9 059 ₽
#}
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

user58
02.07.2023 12:34
<p>Бред про крепление номеров к раме. Далеко не у всех авто есть рама. Но даже</p>
<p>у рамных авто номер кремится к кузову, а не к раме. И про проверку давления</p>
<p>в шинахавтор забыл. Скрип колодок у большинства авто не означает, что они изношены.</p>
0

ugor
02.07.2023 13:03
<p>Алена даёт "экономические" новости нагора!)))) Если машина не едет,надо проверить ,а есть ли в ней бензин!)</p>
3

user-85112
02.07.2023 13:31
<p>Попытка казаться умной на очевидных вещах и незнание глубины вопроса. </p>
0

DrAwesome
02.07.2023 14:11
<p>Номера "хомутиками"??? Хи-хи-хи-хи... можно получить полишание.</p>
<p></p>
<p>99% номеров в стране установлены в нарушение правил эксплуатации ТС. Прям клондайк! Ходи и выписывай штрафы на "ровном" месте.</p>
<p></p>
<p>Пора писать о ценах на овёс.</p>
0

beks
02.07.2023 17:24
<p>А как же классика? </p>
<p>Блондинкам (равно как и рыжим) проверить состояние пепельницы!</p>
0

Обучение

Материалы по теме