Большинство россиян (66%), которые хотели бы открыть собственный бизнес, зачастую не против делать это совместно с членами семьи. Наиболее же удачной идеей для собственного дела граждане считают продажу товаров на маркетплейсах, пишет «Прайм» со ссылкой на исследование сервиса «Работа.ру» и компании «Деловая среда».
«44% опрошенных россиян рассказали, что хотели бы открыть бизнес. У 2% респондентов уже есть свое дело», — говорится в исследовании.
Среди наиболее подходящих сфер для ведения семейного бизнеса, по мнению россиян, — продажа товаров на маркетплейсе (23%), общественное питание (21%) и открытие пункта выдачи заказов (21%). Также подходящими сферами для семейного дела опрошенные россияне назвали гостиничный бизнес (16%), оказание бытовых услуг (14%), ремонт квартир и помещений (13%) и сфера красоты (13%).
Еще по 11% граждан отметили для себя сферу обучения детей и перепродажу б/у товаров хорошего качества. По 10% указали на продажу и ремонт транспортных средств, перевозки, оказание юридических и бухгалтерских услуг.
Комментарии