Wildberries выходит на рынок Китая

Дата публикации: 17.08.2023 08:51
4 713
Время прочтения: 3 минуты

Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries зарегистрировал свой бренд в Китае во всех 45 классах Международной классификации товаров и услуг, сообщили «Ведомости» со ссылкой на данные открытого реестра китайского бюро по товарным знакам. Компания планирует выйти на рынок КНР и уже начала переговоры с потенциальными партнерами, сообщил изданию источник, знакомый с планами маркетплейса.

Микрозаймы теперь в Telegram

Представитель Wildberries отказался от комментариев. Министерство коммерции Китая не ответило на запрос издания.

До марта 2022 года Wildberries имела представительства в 18 странах мира, в том числе США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании. Сейчас маркетплейс представлен в Казахстане, Белоруссии, Армении, Узбекистане, Киргизии и Израиле. С 1 августа ритейлер начал также работать в Азербайджане.

При этом, по данным национальных публичных реестров, за последние два года Wildberries зарегистрировала свой товарный знак в Индии, Монголии, Японии, Вьетнаме, Малайзии, Индонезии, на Филиппинах, в Афганистане и Северной Корее. Также компания подала аналогичные заявки в Сингапуре и Таиланде.

Партнер Cross Insights Борис Овчинников полагает, что Wildberries хочет попробовать работать в Азии в качестве замены «походу на Запад». По его мнению, маркетплейс привлечет на свою площадку как местных продавцов, так и российских поставщиков, которые имеют прямые контакты с локальными производителями или занимаются импортом. Компания лидирует среди российских маркетплейсов по объему экспорта — показатель составляет около 5–7% от общего оборота компании, напоминает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

На высококонкурентном китайском рынке новому игроку придется очень трудно, считает президент Центра азиатско-тихоокеанских исследований Сергей Санакоев. Эксперт напомнил, что Китай — один из родоначальников маркетплейсов, там работает один из крупнейших международных онлайн-ритейлеров Alibaba. По словам эксперта, у местных покупателей востребована российская экологически чистая продукция и алкоголь, но все это можно купить и в офлайн-сетях.

Самые выгодные кредитные карты с рассрочкой

Выбор пользователей Банки.ру
Название Процентная ставка Годовое обслуживание, ₽ Cashback
от 12% 0 - 590 нет
от 15% 1 890 нет
от 15% 990 нет
от 0% 0 нет
от 0% 0 до 25%
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

SL/TP
17.08.2023 23:30
<p>
Wildberries выходит на рынок Китая
Прекрасно! Ход конём! Просто конгеально! И это как: "Китайцы выходят на рынок России с русской водкой!"</p>
1

Обучение

Материалы по теме