Самым продаваемым кроссовером на российском рынке в июле впервые стал китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. До этого россияне чаще всего отдавали предпочтение отечественной Lada Niva Travel, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследование «Автостата». Эту модель в прошлом месяце приобрели 4,8 тыс. россиян.
На втором месте оказался Haval Jolion, возглавлявший рейтинг продаж в предыдущие два месяца. В июле таких автомобилей было продано 4,3 тыс. (рост в 3,7 раза). Третью же строчку рейтинга занял Geely Coolray с показателем 3,9 тыс. реализованных машин (рост в 3,2 раза).
Как пояснил руководитель пресс-службы ГК Expocar Александр Ковалев, резкий рост продаж Chery Tiggo 7 Pro Max обусловлен тем, что он постепенно заменяет на рынке обычный Tiggo 7 Pro. Кроме того, сам бренд хорошо зарекомендовал себя на российском рынке, поставки его автомобилей стабильны, а сама модель имеет и полноприводную комплектацию.
«К тому же стартовая комплектация Tiggo 7 Pro Max не сильно отличается по цене от максимального исполнения Chery Tiggo 4 Pro (2 миллиона 869 тысяч 900 рублей против 2 миллионов 609 тысяч 900 рублей). Поэтому российские автолюбители предпочитают доплатить относительно небольшую сумму и приобрести более крупный автомобиль», — добавил он.