Мошенники научились перенаправлять жертву фишинга в поддельный банковский кол-центр в случае, если она захочет проверить «звонок из банка», рассказали специалисты Positive Technologies, чьи слова приводит «Прайм».
«Злоумышленники усложняют тактики социальной инженерии и используют новые мошеннические схемы. В одной из таких схем мошенники научились перенаправлять жертву фишинга в поддельный кол-центр, если та захочет проверить "звонок из банка"», — говорится в сообщении.
В частности, такую схему выявили в одном из банков Южной Кореи. Злоумышленники применяют несколько методов обмана, например, в том числе и голосовое мошенничество. Шпионское ПО распространялось через поддельный сайт Google Play. Оно собирало информацию о зараженном устройстве и перенаправляло звонки в мошеннический кол-центр, когда жертва замечала подозрительную активность.
«Лжеоператор, опираясь на собранные шпионским ПО сведения, успокаивал жертву и обманом получал дополнительные данные или заставлял совершить перевод денег на мошеннический счет. Если этот метод будет массово взят на вооружение киберпреступниками, проверочный звонок в банк станет практически бессмысленным», — добавили специалисты.