Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки, сообщается на сайте ведомства. Банк не указывал в рекламе условия, влияющие на стоимость кредита.
Дело возбуждено после обращения гражданина, который обратил внимание на рекламу ипотеки от Альфа-Банка в радиоэфире.
«В рекламе утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке – до 30 млн рублей. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», – пояснили в ФАС.
Радиослушатель также заметил, что продукт Альфа-Банка в рекламе охарактеризовали как «лучшую ипотеку в России», при этом не указав объективных критериев для сравнения.
По мнению ФАС, такие действия могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушения федерального закона «О рекламе». Ведомство оценит рекламу на предмет нарушения законодательства, если вина будет установлена, Альфа-Банку грозит штраф.
Это не первое дело в отношении организации по подозрению в нарушении закона «О рекламе». Ранее ФАС возбудила дела за нарушения в рекламе программы лояльности, потребительского кредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Предложение месяца по ипотеке с господдержкой:
- Программа «Льготная ипотека для всех» от ВТБ
- Программа «Льготная ипотека» от Росбанка
- Программа «Господдержка» от Сбербанка
- Программа «Ипотека с господдержкой» от Альфа-Банка