Еще один банк объявил об обновлении программы лояльности. Клиенты Почта Банк теперь получили возможность самостоятельно выбирать нужные им категории повышенного кэшбэка. Начисление производится в бонусах, при этом 1 бонус равен 1 рублю.
Клиенты ежемесячно выбирают три из пяти категорий с кэшбэком до 5%, предложенных банком. Экономия может составить до 3 тыс. рублей в месяц.
На старте набор для выбора включает повышенный кэшбэк за оплату в супермаркетах и Почте России, в ресторанах и кафе, в аптеках, за товары для дома и ремонта, а также 1% на все покупки. По данным Почта Банка, около 80% трат клиентов формируются в этих категориях. При этом на супермаркеты приходится основная часть расходов — до 55% от всех покупок.
«Мы дали клиентам свободу самим настраивать кэшбэк на карте и выбирать выгодные комбинации. Какие категории будут предложены клиенту, определит алгоритм на основе анализа трансакций по картам. В ближайшее время планируем масштабировать действие новых опций на всех пользователей программы лояльности», — отметил заместитель главы Почта Банка Алексей Охорзин.
Обновление доступно для клиентов, впервые подключивших программу лояльности «Мультибонус» по карте к сберегательному счету с 25 апреля 2024 года.
Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Тинькофф Банка
Дебетовая «Умная карта UnionPay» Газпромбанка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» банка «Левобережный»