Федеральная антимонопольная служба проведет проверку ООО «Бургер Рус», в деятельности которого усматриваются признаки нарушения закона о рекламе. Об этом сообщила пресс-служба Санкт-Петербургского управления ФАС.
Основанием для проверки стала поступившая в управление жалоба на рекламу «Бургер Кинга» следующего содержания: «… "Бургер Кинг" готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит "Достаевский"…».
В антимонопольной службе пояснили, что, согласно действующему законодательству, реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной. При сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.
«У управления нет оснований полагать, что компания "Достаевский" готовит некачественные блюда. Между тем у управления появились сомнения в том, что бургеры готовятся на огне. В отношении компании ООО "Бургер Рус" возбуждено дело о нарушении закона о рекламе», — говорится в сообщении.
Если вина компании будет доказана, ей грозит штраф.
МПКАрт 2.0