Тинькофф Банк запустил сервис «Тинькофф возврат», с помощью которого клиенты могут оспаривать ошибочные или мошеннические трансакции по картам.
«"Тинькофф возврат" — бесплатный сервис, который помогает пользователям оспаривать покупки по карте с помощью чарджбэка: неуспешные операции в банкоматах, ошибочные переводы клиентам банков, а также мошеннические операции», — приводит ТАСС сообщение пресс-службы банка.
Платформа также предоставляет юридическую поддержку для возврата денег за покупки по закону о защите прав потребителей.
Ежегодно россияне, по оценке банка, могли бы возвращать 78 млрд рублей, если бы знали о возможностях оспаривания операций. Сам «Тинькофф» за тестовый год вернул клиентам 5 млрд. Претензию, как отмечает банк, можно подать «в два клика».
В сервис добавлены сценарии возврата переводов, покупок по QR-коду или Системе быстрых платежей, оплаты за подписки, страховых полисов и мошеннических покупок без предъявления карты.
МПКАрт 2.0