Туристы назвали главный раздражитель на отдыхе, из-за которого они никогда не вернутся в отель

Дата публикации: 30.06.2024 12:23 Обновлено: 30.06.2024 15:40
2 001
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

Главным раздражителем туристов на отдыхе, из-за которых они отказываются когда-либо еще выбирать такой отель для размещения, оказался посторонний шум. Этот критерий сочла для себя важным треть опрошенных россиян (32%), следует из исследования Рокфона и отеля Radisson Resort & Residences, Zavidovo (есть в распоряжении у «Газета.Ru»).

Тишина в номере оказалась так же важна, как уровень сервиса и обслуживания. Опередили ее по значимости только стоимость размещения (38%) и расположение отеля (37%).

С проблемой шума в российских гостиницах сталкиваются 64% отдыхающих, среди главных раздражителей — детский плач и крики и иные виды шума из соседних номеров, это раздражает большинство туристов (49% и 38% соответственно). 23% респондентов отметили неприятным шум от ранней уборки, еще 21% опрошенных — гул в отельных фойе и ресторанах.

Акустический дискомфорт во время отдыха приводит к отсутствию качественного сна у 33% респондентов, а также к невозможности расслабиться в отпуске (32%). 22% опрошенных столкнулись с постоянным стрессом и головными болями.

27% туристов заявили, что никогда вновь не заселятся в отель, где испытали дискомфорт от шума, даже если их будут устраивать расположение, качество сервиса и цены на услуги.

Чтобы не откладывать отпуск мечты, россияне могут воспользоваться услугой потребительских кредитов. Эксперты Банки.ру создали подборку выгодных предложений.

Предложения банков по потребительским кредитам*:

* Предложение актуально на дату публикации материала.

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме