ФАС признала две рекламы Альфа-Банка ненадлежащими

Дата публикации: 01.07.2024 14:20
1 955
Время прочтения: 1 минута
ФАС признала две рекламы Альфа-Банка ненадлежащими

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала две рекламы Альфа-Банка ненадлежащими, сообщает ТАСС.

В рекламе крупным шрифтом указывалась информация о возможности годового беспроцентного использования карты и о предоставлении стопроцентного кэшбэка за первую покупку.

Однако информация об условиях получения беспроцентного периода, максимальной сумме кэшбэка, а также минимальной сумме первой покупки для его получения сообщалась трудным для восприятия способом.

В рекламе другой финансовой услуги банка также утверждалось, что за открытие счета клиенту будут начислены баллы. О том, что акция действует только при открытии первого счета, говорилось «в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени».

«Таким образом, реклама вводила потребителей в заблуждение, так как они получали неполную информацию о финансовых услугах», — говорится в сообщении ФАС.

Наконец, в ролике продукт банка представлялся как «лучшая программа лояльности», но объективные критерии сравнения услуги были также указаны в поясняющей сноске мелким шрифтом в течение короткого времени.

ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания. Организации грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.

Эксперты Банки.ру составили подборку карт с высоким кэшбэком:

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 

Дебетовая «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Т-Банка 

Дебетовая «Умная карта UnionPay» Газпромбанка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» банка «Левобережный»

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме