ВТБ переходит на новую систему взаимодействия с клиентами

Дата публикации: 09.09.2024 12:01
66 744
Время прочтения: 1 минута
ВТБ переходит на новую систему взаимодействия с клиентами
Иллюстрация
ТАСС
Источник
Banki.ru
Темы

ВТБ переходит на российскую систему взаимодействия с клиентами, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Если ранее банк использовал зарубежные решения, теперь ВТБ переходит на отечественный инструмент «НОТА МОДУС. Маркетинг» CRM-системы от вендора НОТА (Холдинг Т1).

Решение, как отмечают в ВТБ, отличается повышенной производительностью и позволяет обрабатывать до 15 млн операций в день и до 1 тысячи — в секунду.

«ВТБ одним из первых российских банков полностью переводит аналитический CRM с зарубежных решений на собственную разработку. Система обрабатывает порядка 15 миллионов событий в день и способна формировать до 700 предложений в секунду, что примерно вдвое больше, чем прежнее решение», — отметил Алексей Мартьянов, руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме