Объяснено, что делать клиенту банка при блокировке перевода

Дата публикации: 11.09.2024 14:21
5 592
Время прочтения: 1 минута
Объяснено, что делать клиенту банка при блокировке перевода

С 25 июля банки обязаны отслеживать все переводы клиентов и приостанавливать те, которые содержат признаки мошенничества, то есть, по версии кредитной организации, могут совершаться без осознанного согласия отправителя.

При этом на соответствие признакам мошенничества банки проверяют все переводы: не только третьим лицам, но и самому себе (Me2Me).

«В случае приостановки перевода банк должен незамедлительно информировать об этом клиента и дать ему возможность подтвердить платежное поручение, однако некоторые банки пренебрегают этим правилом в случае приостановки переводов Me2Me», — отмечает эксперт-аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.

Если перевод себе все же был заблокирован, стоит придерживаться тех же действий, что и при остановке других переводов: дождаться, когда банк свяжется с вами, или попытаться связаться самому, рекомендует эксперт.

Для предупреждения блокировки Бочкина советует воздерживаться от нетипичных по частоте или сумме переводов, а в случае необходимости перечисления крупной суммы делать это в отделении банка.

Подробнее о том, почему банк может заблокировать перевод между своими картами и счетами и как избежать блокировки, читайте в статье по ссылке.

 

МПКАрт 2.0
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме