Репутация банка и уровень доверия к нему являются основными критериями для более чем половины россиян при выборе кредитного учреждения. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Банком ДОМ.РФ совместно с Финансовым университетом при правительстве РФ.
Каждый третий респондент ориентируется на выгодные условия по продуктам, около 30% – на удобство мобильного приложения.
Среди других факторов – наличие отделения банка в шаговой доступности (26%), честность и прозрачность условий по продуктам (23%), индивидуальный подход к клиентским пожеланиям и потребностям (14%), а также дополнительные опции и привилегии (8%).
Среди молодежи до 25 лет доля граждан, отдающих предпочтение выгодным условиям продуктов, удобству мобильного приложения и индивидуальному подходу к клиентам, выше среднего показателя по стране. На дополнительные опции чаще обращают внимание граждане от 26 до 50 лет, а на репутацию и наличие офиса рядом – лица старше 65 лет.