Доставка продукции роботами вместо людей-курьеров определена как один из приоритетов «Яндекса». Для развития данного направления компания зарегистрировала отдельную юридическую единицу – ООО «Рободоставка».
«Рободоставка – один из наших ключевых приоритетов. Активный рост направления потребовал выделения операционной деятельности в отдельное юридическое лицо. Это позволит нам эффективнее масштабировать бизнес, развивать дилерскую сеть и упростить взаимодействие с партнерами», – цитирует «Интерфакс» пресс-службу «Яндекса».
Беспилотных роботов-курьеров компания активно внедряет с 2019 года. Сегодня услуги механических доставщиков используют 517 магазинов и ресторанных сетей, среди которых X5, «Азбука вкуса», «Вкусно – и точка», Rostic's, «Бургер Кинг», «Теремок», «Шоколадница» и др. На сентябрь 2024 года роботы-курьеры совершили 475 тысяч доставок.
МПКАрт 2.0