Клиентка мобильного оператора отсудила компенсацию за перевод на невыгодный тариф

Дата публикации: 09.01.2025 18:13
4 379
Время прочтения: 1 минута
Клиентка мобильного оператора отсудила компенсацию за перевод на невыгодный тариф
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Жительница Свердловской области отсудила у мобильного оператора «Т2 Мобайл» (бывший «Теле-2 Мобайл») компенсацию за принудительный перевод на невыгодный тариф. Кроме того, компания обязана выплатить штраф, сообщило РАПСИ.

Как выяснилось в суде, в июле 2021 года клиентка «Т2» обнаружила, что мобильный оператор в одностороннем порядке переключил ее на менее выгодный тарифный план. На несколько дней разбирательств женщина осталась без связи, а вернуть прежний тариф удалось лишь спустя 15 дней.

Клиентка обратилась с иском в Кировский районный суд Екатеринбурга, требуя взыскать с ООО «Теле-2 Мобайл» (ныне ООО «Т2 Мобайл») компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей — за доставленные неудобства. По словам истицы, ответчик не рассматривал претензии и отказывался принимать их. Ответчик просил отказать в удовлетворении иска, ссылаясь на пропущенный срок исковой давности.

«Однако суд с такой позицией не согласился, для взыскания компенсации морального вреда сроков давности нет. Исковые требования были удовлетворены частично. Кировский районный суд Екатеринбурга взыскал с ООО "Теле-2 Мобайл" 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и 1,5 тысячи рублей штрафа. Решение суда по итогам апелляционного рассмотрения оставлено без изменения», — уточнили в пресс-службе Свердловского областного суда.

 

МПКАрт 2.0
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме