Россиянин отсудил у банка денежную компенсацию за рекламный звонок

Дата публикации: 14.01.2025 20:29
1 313
Время прочтения: 2 минуты
Россиянин отсудил у банка денежную компенсацию за рекламный звонок
Автор
Данил Кляхин автор новостного контента Банки.ру
Источник
Banki.ru

Житель Волгограда через суд получил компенсацию от Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за спам-звонок. Об этом сообщила пресс-служба Свердловского областного суда. 

В августе 2023 года на мобильный телефон истца поступил рекламный звонок от УБРиР с предложением банковских услуг. Поскольку мужчина не был клиентом этого финансового учреждения и согласия на обработку своих персональных данных и получение рекламы банку не давал, то сначала он пожаловался в Федеральную антимонопольную службу, где нежелательный звонок признали ненадлежащей рекламой. 

А далее он обратился с иском в Ленинский районный суд г. Екатеринбурга, где потребовал взыскать с УБРиР компенсацию морального вреда за незаконную обработку персональных данных — 100 000 рублей, за вмешательство, вторжение в частную жизнь — 100 000 рублей, расходы по оплате услуг представителя — 30 000 рублей и почтовые расходы.

Суд удовлетворил иск частично — взыскал в пользу истца в качестве компенсации морального вреда 1000 рублей и 3000 рублей — возмещение расходов на представителя. Истец не согласился с размером компенсации и обжаловал решение в вышестоящей инстанции.

«Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда по итогам апелляционного рассмотрения увеличила размер компенсации морального вреда до 5 тысяч рублей, в остальном решение оставлено без изменения. В итоге Уральский банк реконструкции и развития обязан выплатить жителю Волгограда 8 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу», — говорится в сообщении. 

 

МПКАрт 2.0
Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме