Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пригрозила Т-Банку штрафами за нарушение закона о рекламе. Кредитная организация разместила в своем мобильном приложении рекламу Kaspersky Safe Kids без соответствующей пометки.
«Рекламный баннер содержал следующую информацию: “Научите ребенка безопасно пользоваться Интернетом с тарифом Kaspersky Safe Kids. Оформите подписку с кэшбэком 10% за каждую оплату. Защитите детей от кибербуллинга”. Реклама, распространяемая в Интернете, должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя или его сайт. АО “Т-Банк” нарушило это требование», — говорится на сайте ФАС.
Реклама признана ненадлежащей, банку выдали предписание о прекращении нарушения закона о рекламе.
В декабре в ФАС также обратился гражданин с жалобой на аналогичное нарушение со стороны банка. Тогда организация разместила в своем мобильном приложении рекламу шин Gislaved тоже без соответствующей пометки.
«Ведомство возбудило дело по аналогичной статье в отношении банка. В случае установления нарушения АО “Т-Банк” также грозит штраф», — следует из сообщения.