Все новости
Новости компаний

Президент ОТП Банка Илья Чижевский вручил 7,5-миллионную карту клиенту на открытии обновленного офиса в Москве

Дата публикации: 21.01.2025 11:57
926
Время прочтения: 2 минуты
Президент ОТП Банка Илья Чижевский вручил 7,5-миллионную карту клиенту на открытии обновленного офиса в Москве
Источник
Banki.ru
Темы

ОТП Банк выдал 7,5-миллионную карту новому клиенту. Им стала Татьяна из Москвы. Карту новой клиентке вручил президент ОТП Банка Илья Чижевский в рамках официального открытия обновленного офиса ОТП Банка на Марксисткой, первого из 50, реновация которых завершится в 2025 году.

Татьяна обратилась в отделение банка с целью оформить дебетовую ОТП Карту с высоким кэшбэком на ЖКХ и супермаркеты, так как чаще всего она тратит средства именно на эти категории. «Мы поздравляем и вас, и нас с этим событием, будем очень надеяться, что, помимо повседневного удовольствия от ее использования, она принесет вам еще и удачу. И мы будем очень рады, если наша сегодняшняя встреча принесет удачу и нам», — поздравил клиентку глава банка. 

В рамках диалога с клиентами президент ОТП Банка попросил поделиться впечатлениями от обновленного офиса, рассказал о концепции реновации. Роль офлайн- отделений за последние несколько лет поменялась — их нужно меньше, но в то же время они должны быть настолько комфортными, насколько удобны цифровые сервисы банка. 

ОТП Банк — цифровой банк, в котором дистанционно оформляются 70% продуктов и совершаются 97% сервисных клиентских операций. В конце 2022 года была запущена полномасштабная программа реновации банковских отделений. C 2022 года количество офисов ОТП Банка сократилось на 39%, до конца 2025 года их число уменьшится до 60 и каждый из них пройдет полное обновление в соответствии с новым позиционированием банка в формате «СareTech» (забота и технологии), который предполагает гармоничный микс комфортабельного сервиса и технологий в стиле «современной гостиной». Этот стиль создает уникальную атмосферу уюта, высокого уровня обслуживания и заботы. 

Такой подход не только отвечает современным требованиям бизнеса, но и способствует укреплению доверия и лояльности клиентов и сотрудников. Новый офис объединяет лучшие практики по созданию максимально удобных клиентских путей: инновационную электронную очередь, вход по биометрии, банкоматы нового поколения с возможностью идентификации по лицу, современное оборудование у менеджеров, безбумажные технологии обслуживания. 

Помимо функций офиса предусмотрены комфортные зоны ожидания, включая зону быстрых операций (до 10 минут), фирменный магазин мерча, комплементарная кофе-зона, wi-fi и зарядные станции. Некоторые обновленные офисы станут площадками для обучения и развития клиентов, в них предусмотрены лектории на 20—30 человек.  

«Несмотря на то, что почти все процессы перешли в онлайн, многим клиентам важно иметь место для очной встречи. В новой концепции наших отделений основное внимание уделено тому, сколько времени занимает операция с клиентом. Мы не просто изменили пространство внутри, мы перестроили процессы так, чтобы они не требовали сколь-либо значительного времени. Поэтому подавляющее большинство из них укладывается в 10 минут. Например, оформление ОТП Карты, которую получила Татьяна, заняло всего восемь минут», — отметил Илья Чижевский.

Читать в Telegram
telegram icon

Обучение

Материалы по теме