Федеральная антимонопольная служба возбудила два дела в отношении Газпромбанка. Основанием стали нарушения, допущенные в рекламных роликах продуктов кредитного учреждения, сообщила пресс-служба ведомства.
Один из роликов транслировался в теле- и радиоэфире и содержал привлекательную для потребителей информацию о вкладе по ставке до 25% годовых. В другом ролике, который распространялся в телеэфире, сообщалось, что по карте Газпромбанка предоставляется выгодный кэшбэк в размере 35% на все операции.
«При этом сведения о существенных условиях получения финансовых услуг в поясняющих сносках к рекламе в видеоформате были размещены трудным для восприятия шрифтом и демонстрировались в течение короткого времени, а в рекламе на радио отсутствовали. По мнению ведомства, такие действия банка могут вводить потребителей в заблуждение и содержат признаки нарушений рекламного законодательства», — говорится в сообщении ФАС.
В ведомстве уточнили, что в случае установления вины к Газпромбанку будут применены меры административного воздействия.
Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»