Повышенными тарифами оператора мобильной связи «МегаФон» заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба. В службе сообщили, что проанализируют обоснованность такого решения.
«ПАО "МегаФон" предварительно не информировало ФАС России о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи. Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов», — цитирует РИА «Новости» сообщение ФАС.
В ведомстве уточнили, что при наличии оснований в отношении сотового оператора будут приняты меры антимонопольного реагирования.
При этом в «МегаФоне», куда обратилось агентство, утверждают, что у абонентов есть возможность сохранить прежние условия, сделать это можно в личном кабинете.
Сэкономить на связи можно с помощью банковских карт. Почти все банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости оплаченных с карты покупок в виде баллов, бонусов или рублей. Это хорошая возможность вернуть часть потраченных средств и отправить их на накопления или приобрести что-то другое. Величина кэшбэка может зависеть от конкретного банка, общей суммы покупок по карте или категории трат, напоминает аналитик-эксперт Банки.ру Эряния Бочкина. Кроме того, часто банки предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, который может доходить до 100%.
Карты с высоким кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка
Дебетовая карта «Black МИР» Т-Банка
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» Банка «Левобережный»
Топ 3 дебетовых карт