Свыше 80 млн билетов в культурные учреждения России на сумму около 40 млрд рублей приобрели участники программы «Пушкинская карта» за время ее действия. Почта Банк как единственный банк — оператор программы выпустил 11,4 млн таких карт.
Лидерами по популярности стали кинотеатры и театры. Доля приобретенных билетов по «Пушкинской карте» составила 39% и 19% соответственно. В топ-3 посещений вошли мероприятия во дворцах культуры, которые являются точкой притяжения в регионах, а также выставки в музеях и галереях. Общая доля купленных билетов в эти культурные учреждения составила 32%. Также молодежь активно посещала концерты, мероприятия в библиотеках и образовательных учреждениях.
Большинство покупок по «Пушкинской карте» совершается онлайн, так как пользователи предпочитают покупать билеты в Интернете: на сайтах учреждений культуры и билетных систем, в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги Культура» и портал «Культура.РФ». На данный момент к программе подключены более 12 тысяч учреждений культуры по всей России. В рамках программы молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут посетить более 30 тысяч мероприятий, включая кино.
«Пушкинская карта» разработана для молодежи от 14 до 22 лет для покупки билетов в учреждения культуры по всей стране. На каждую такую карту зачисляется по 5000 рублей из государственного бюджета. Программа реализуется Минкультуры России совместно с Минцифры и Почта Банком для приобщения молодого поколения к культурным ценностям.
Топ 3 дебетовых карт