Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в 125 клиентских центрах 48 регионов России, сообщила пресс-служба ВТБ. Предполагается, что до конца марта продукты ВТБ станут доступны более чем в 300 точках обслуживания Почта Банка.
«Начало интеграции с Почта Банком позволяет нам расширить доступ розничных клиентов к банковским услугам. Первые клиентские центры уже начали обслуживать клиентов ВТБ, а с осени мы приступим к смене вывесок. Масштабный процесс объединения офисов завершится к середине следующего года и затронет несколько тысяч точек продаж», — рассказала руководитель департамента администрирования сети, старший вице-президент ВТБ Светлана Сырцова.
С середины февраля в клиентских центрах Почта Банка розничные клиенты могут оформить любой из продуктов ВТБ, включая получение дебетовой или кредитной карт, открытие вклада или накопительного счета, подключение программы лояльности и семейного банка, подачу заявок на автокредитование или ипотеку, перевод в ВТБ пенсии или зарплаты.
Кроме обслуживания в офисах, клиентам Почта Банка доступен выездной сервис ВТБ. Доставка ВТБ доступна более 121 млн жителей России в 4,6 тысячи населенных пунктов страны. Кроме того, клиенты ВТБ, РНКБ и Почта Банка могут без комиссии обслуживаться в объединенной банкоматной сети группы, напомнили в пресс-службе.
В конце декабря 2024 года ВТБ завершил сделку по выкупу акций Почта Банка, консолидировав свой пакет до 100%. Банк выкупил долю в 49,99% у Почты России, цена сделки составила 36 млрд рублей. Ранее ВТБ выкупил две акции, находившиеся у частного акционера.
Объединение, или интеграция, банков не влияет на условия по действующим договорам клиентов, измениться могут лишь реквизиты счетов и иные «технические» моменты, о которых банк в обязательном порядке проинформирует своих новых клиентов, напоминает руководитель направления экспертной аналитики Банки.ру Инна Солдатенкова. От этой процедуры, наоборот, можно выиграть, считает эксперт. Часто в банке, куда происходит миграция клиентов, можно встретить не только более выгодные условия по новым продуктам, но и более широкий спектр услуг и технологий.
МПКАрт 2.0