Пользователи Системы быстрых платежей столкнулись со сложностями при осуществлении денежных переводов. Как сообщили в Национальной системе платежных карт (НСПК), которая является оператором СБП, проблемы вызваны инцидентом в одном из банков.
«Мы фиксируем увеличение времени обработки операций по СБП. Инцидент возник на стороне одного из банков-участников. Все системы НСПК работают штатно», — говорится в сообщении НСПК.
Конкретный банк, в котором произошел инцидент, в НСПК не назвали. При этом, по данным платформы Downdetector, сегодня наблюдались массовые сбои в работе сервисов Т-Банка и ПСБ.
«Банки отслеживают и анализируют переводы как в рамках "антиотмывочной" системы, так и для противодействия финансовому мошенничеству. В первом случае, согласно рекомендациям Банка России, необходимо ориентироваться на объемы списаний или зачислений между физлицами на сумму более 100 тысяч рублей в день или более 1 млн рублей в месяц. Также обращают внимание на необычно большое число получателей переводов или их частоту, маленький промежуток времени между получением и отправлением средств», — напомнила аналитик Банки.ру Эряния Бочкина.
МПКАрт 2.0