24 ноября 2009 года в Москве состоится конференция «Розничный финансовый бизнес: первый год новой эры», организованная журналом The Retail Finance.
Цель конференции — подведение итогов года для розничного финансового бизнеса, оценка того, сработал ли выбранный системный подход и оправдал ли себя реализованный курс риск-менеджмента и управления человеческими ресурсами.
Кроме того, участники мероприятия попытаются спрогнозировать дальнейший путь развития розничного финансового бизнеса в условиях нового рынка и проанализировать основные направления развития продуктового ряда розничного финансового института.
Также в ходе конференции будут обсуждаться усилия участников рынка — банков, управляющих, брокерских, страховых компаний, — направленные на повышение уровня развития рынка, его качества и культуры.
Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров банков и руководителей департаментов, а также представителей смежных отраслей. Среди участников — топ-менеджеры российских и международных финансовых институтов, руководители департаментов розничного бизнеса, управления рисками и IT-департаментов банков, брокерских, страховых и управляющих компаний, представители компаний из смежных областей бизнеса.
Стоимость участия для представителей компаний из смежных областей бизнеса — 18 тыс. рублей (395 евро), для представителей банков — 5 тыс. (110).
После мероприятия пройдет церемония вручения Retail Finance Awards — 2009 за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России. В числе номинаций — «Лучший розничный финансовый продукт», «Креатив года», «Лучший розничный банк», «Тот самый мечтатель» (человек, внесший наибольший вклад в развитие розничного финансового бизнеса в России).
В рамках конференции будут также представлены результаты ежегодного рейтинга розничных банков по уровню клиентского обслуживания, который составляет журнал The Retail Finance в соавторстве с компанией SAS — мировым лидером в области бизнес-аналитики.
Оценка уровня клиентского обслуживания среди розничных банков проходит по следующим ключевым показателям: удобство, качество обслуживания в отделении банка; работа колл-центра; возможности интернет-сайта банка; возможности, качество удаленного обслуживания; работа сети банка — филиалов, допофисов; развитие сети самообслуживания; оценка качества обслуживания глазами клиентов банка.
Победителям будут вручены именные сертификаты и памятные призы.
Дополнительную информацию можно получить на сайте издательства «Розничные финансы»: www.rfinance.ru.
Телефон:
Координатор проекта — Марина Миронова (вопросы делегатского участия).
Менеджер проекта — Алена Бузуева (вопросы спонсорства).